Регистрация
   Резидент РК
   Сгенерировать пароль
Пароль прийдет на указанный Email адрес
Вперед
Назад
Регистрация
 

Возможности после регистрации:

Сможете задавать вопросы руководителям госорганизаций и получать на них ответы, получите доступ к документам для скачивания.


Сможете пользоваться дополнительными сервисами: участвовать в онлайн-конференциях, читать блоги, оставлять отзывы к госуслугам и оценивать качество их оказания.


В случае подписки на новости, получите информацию о всех событиях на свой E-mail.

По вопросам работы интернет - ресурса просим обращаться по телефону: 8 (7292) 42-83-32

Официальный интернет-ресурс

ГКП на ПХВ «МАНГИСТАУСКАЯ ОБЛАСТНАЯ МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА» УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МАНГИСТАУСКОЙ ОБЛАСТИ

Мангистауская обл., г. Актау, 26 мкр, зд. 50/51 

Служба поддержки пациентов:  

+7 (7292) 210655

Регистратура: +7 (7292) 210293

Email: gkkp-odb@mail.ru

Приложение Health City для:
Android
Iphone

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА
29.10.2021
0

СЛУЖБА  ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА

В ГКП на ПХВ «Мангистауская областная многопрофильная детская больница» в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА (далее – СПП и ВА), которая  является структурным подразделением больницы, осуществляющее деятельность по управлению качеством медицинских услуг.

Приказом директора утверждена структура и состав СПП и ВА. Согласно данного приказа СПП и ВА возглавляет заместитель директора по лечебно-профилактической работе. В состав СПП и ВА входят следующие специалисты: руководитель службы поддержки пациента и внутреннего аудита, врачи – эксперты, врач  эпидемиолог, главная медсестра, юрист. Деятельность Службы поддержки пациента и внутреннего аудита регламентируется Положением, утвержденным директором.

Цель:

— Обеспечение прав пациента на получение своевременной, качественной и безопасной медицинской помощи в необходимом объеме;

—  Обеспечение оперативного решения жалоб пациентов по принципу «здесь и сейчас».

Задача:

Координация деятельности структурных подразделений больницы по управлению качеством медицинской помощи.

Функции:

— анализ эффективности деятельности подразделений  по оценке собственных процессов и процедур, внедрению стандартов в области здравоохранения, применению внутренних индикаторов;

— анализ деятельности внутрибольничных комиссий;

— представление руководству больницы информации о проблемах, выявленных в результате анализа, для принятия соответствующих управленческих решений;

— обучение и методическая помощь персоналу по вопросам обеспечения качества оказания медицинских услуг;

— изучение мнения сотрудников и информирование персонала о мерах по улучшению качества и обеспечению безопасности пациентов;

— выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи;

— решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления в срок, не превышающий пяти календарных дней, с изучением степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг посредством анкетирования;

— контроль за соблюдением правил обеспечения получения гражданами гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.

Уважаемые пациенты!

если ВЫ:

— остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;

— столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;

— столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

— а также если ВЫ столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА.

Руководителем СПП и ВА является Қалдыбай Сымбат Ерқосайқызы.

Администрация, 1 этаж кабинет аудита, с 08.30 ч. до 13.00 ч., с 14.00 ч. до  17.30 ч., телефон: 210-655,   моб: 87057887881.

В случае возникновения вопросов при получении медицинской помощи в нашей организации, Вы можете обратиться к:

Заместителю директора по лечебно-профилактической работе – ЕРМЕКБАЕВА ГУЛЖАН АМАНБЕКОВНА

Администрация, 1 этаж кабинет 104, 08.30 ч. до 13.00 ч., с 14.00 ч. до  17.30 ч., моб: 8 (701) 201 27 67.

Ваши обращения мы готовы принять в любой удобной для Вас форме:

Через ящики для обращений граждан

Корреспондентской почтой по адресу: г. Актау, 26 микрорайон, 50 здание.

Через сайт больницы http://detbol.mangystau.kz

Через блог — платформу директора больницы

Электронной почтой: omo-odb@mail.ru

Вы можете обратиться по телефону доверия. ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ: 210-655

С целью соблюдения принципов объективности и открытости Ваше обращение будет рассмотрено комиссионно и при Вашем желании в Вашем присутствии. Служба  поддержки пациента и внутреннего аудита рассмотрит Ваше обращение и предоставит ответ в установленные сроки.

Управление здравоохранения Мангистауской области ставит Вас в известность о том, что в Мангистауской области функционирует единый информационный Сall-центр. По всем вопросам оказания медицинской помощи вы можете обращаться по телефону: 30-30-60

Чтобы добавить вопрос, вам необходимо


или


Полезная информация
Министерство здравоохранения и социального развития Республики Казахстан mzsr.gov.kz
Управление здравоохранения Мангистауской области dsb.mangystau.gov.kz
Национальный научный кардиохирургический центр heartcenter.kz
Национальный медицинский холдинг nmh.kz
Национальный научный центр онкологии и трансплантологии nscot.kz
Национальный центр нейрохирургии neuroclinic.kz
Национальный научный центр материнства и детства nrcmc.kz
Медицинский центр Управления делами Президента РК mcudprk.kz
Республиканский детский реабилитационный центр rdrc.kz